За прошедшие с момента основания 15 лет «Гранд Инвест Банк» продемонстрировал стабильное поступательное развитие и рост по многим показателям.
Наша стратегия основана на решительном отказе от экстенсивного роста через поспешное увеличение числа клиентов, стандартизацию работы или рискованные операции на рынке ценных бумаг.
Ключом к успеху является постоянное повышение качества оказываемых услуг за счёт индивидуального обслуживания и гибкого подхода к запросам каждого клиента. Работа всегда начинается с тщательного анализа конкретной ситуации, а наши решения носят исключительно адресный характер.
Банк ориентируется на долгосрочное сотрудничество, приоритетными для нас являются отношения партнёрского характера, при которых Банк не просто предоставляет определённый спектр услуг, но, более широко, выступает в качестве делового партнёра в развитии и продвижении бизнеса. Благосостояние и успех клиентов, среди которых сегодня много промышленных и торговых предприятий, неизменно остаются отправной точкой в нашей работе.
Клиентам предоставляется полный комплекс банковских услуг, основу которого составляет расчётно-кассовое обслуживание и кредитование в рублях и валюте. К услугам клиентов предлагаются различные виды оформления кредитов с учетом разнообразных форм обеспечения.
Кроме того, в Банке имеется специальное хранилище, оснащённое депозитарными ячейками, которые могут арендовать как организации, так и частные лица.
Большое внимание Банк уделяет операциям с ценными бумагами. Не ограничиваясь куплей-продажей ценных бумаг по поручению клиента, мы также осуществляем доверительное управление портфелем и оказываем услуги аналитического характера. Высококвалифицированные эксперты осуществляют прогнозирование рыночной ситуации и иные формы биржевого консалтинга. В своих операциях с ценными бумагами Банк строго придерживается принципа максимально полного удовлетворения клиента при сохранении жесткого контроля за ликвидностью и рисками. Будучи участником крупнейших торговых площадок России, Банк предоставляет клиентам возможность работы на всех секторах финансового и фондового рынка.
Поскольку в своей работе с клиентами Банк полностью отказался от «принципа конвейера», основную ставку команда менеджеров делает на компетентность сотрудников и слаженность их работы. Без преувеличения можно сказать, что персонал Банка представляет собой единую команду профессионалов, работающую исходя из нашего общего дела — полного удовлетворения потребностей каждого клиента. Другим слагаемым успеха является оптимизация внутреннего устройства Банка через выстраивание эффективных организационных структур и процессов и широкое внедрение новейших технологий. Одним из направлений технического развития для нас остаётся расширение услуг электронного бизнеса (e-banking) на основе популярных у наших клиентов систем электронных платежей и платёжных карт (VISA International и MasterCard). Дальнейшее развитие банковских продуктов и услуг позволит нам ещё более укрепить отношения с нашими клиентами и предложить ряд новых актуальных и высоко востребованных продуктов.
Критерием выработки стратегических планов для нас являются не только корпоративные интересы. Именно поэтому в настоящее время взят курс на постепенное расширение клиентуры, в первую очередь, за счёт увеличения кредитования конкурентоспособных отраслей реального сектора экономики. Речь не может идти об экономии на качестве обслуживания или за счёт стандартизации наших услуг. Время показало, что такое направление развития является верным, и мы будем придерживаться его для достижения новых стратегических целей.