В организации обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса АКБ «ФОРА-БАНК» (ЗАО) ориентируется на системный подход, комплексное решение возникающих в ходе деятельности проблем, что становится возможным только благодаря постоянному конструктивному диалогу с Клиентами, оперативному принятию решений и информационной открытости со стороны сотрудников Банка.
Основные принципы работы с физическими лицами — максимальная защита накоплений граждан от обесценивания, развитие и совершенствование системы платежей, максимальная поддержка при получении разнообразных услуг Банка.
Как и любой другой, банковский бизнес начинается с его философии. Мы строим здание нашего Банка, основываясь на трех основных принципах:
1.
Сохранность средств Клиентов. Высокий профессионализм менеджмента и специалистов Банка, консервативный, взвешенный подход к вопросам кредитования и инвестиций — эти и другие факторы дают нам право говорить о себе как о надежном банке. Наша стратегия в области обслуживания частных лиц — предоставление высокопрофессиональных индивидуальных консультаций и рекомендаций в отношении инвестиций и увеличения накоплений.
2.
Полный финансовый сервис. Мы стремимся предоставить Клиентам полный финансовый сервис: конвертацию всех видов валют, срочные платежи, мониторинг состояния своих банковских счетов, удаленное управление счетом, инвестиционный и консалтинговый сервис, проведение всех видов документарных операций, расчетно-кассовое обслуживание и другие операции.
3.
Высококвалифицированная поддержка и персональный подход к Клиенту. Специалисты Банка окажут Вам помощь по самому широкому кругу вопросов, связанных с финансами и управлением денежными потоками. Предлагая нашим Клиентам все услуги универсального банка, мы создаем индивидуальные решения и специальные услуги — в соответствии с ситуацией и особыми потребностями Клиента. Мы оказываем нашим Клиентам консультации по вопросам финансов, развития бизнеса и налогов.