«Агентство Контакт», работает на российском рынке с 1991 года. Это торговая марка, объединяющая группу компаний, специализирующихся на операциях с недвижимостью, консультационных и рекрутинговых услугах.
Группе компаний принадлежит соответствующий товарный знак, зарегистрированный Роспатентом. На сегодняшний день брэнд «Контакт» широко известен не только в Москве, но и далеко за ее пределами. Тесное партнерство с лидером рынка в области подбора персонала «Агентством Контакт» позволяет нам успешно развиваться.
С 1992 года офис компании находится в доме № 13 по улице Арбат. Здесь, в самом центре Москвы, находится особняк, в котором мы встречаем и обслуживаем клиентов.
За 15-летний период работы проведено большое количество успешных сделок с элитной недвижимостью. Налажены тесные партнерские отношения с ведущими застройщиками и девелоперами, сформирована и регулярно обновляется подробная база данных лучших московских квартир и апартаментов. Аналитическая группа регулярно проводит исследования рынка, которые помогают нашим специалистам давать точные и обоснованные оценки инвестиционных проектов. Подготовлен высококвалифицированный персонал, отработаны технологии маркетинга и pr-сопровождения продаж элитного жилья.
В 2008 году в нашей компании открылось направление по загородной элитной недвижимости, а в 2009-м был создан Департамент коммерческой недвижимости.
Сегодня наша компания с готовностью предоставляет полный комплекс услуг в сфере элитной жилой и коммерческой недвижимости.
За прошедшие со дня основания компании годы рынок элитной недвижимости значительно изменился: изменились подходы к работе на этом рынке, стали жестче как требования к элитным объектам, так и к предоставляемым услугам. Время требует перемен. Поэтому в сентябре 2009 года мы вывели в свет наш новый бренд — Contact Real Estate. Изменения в имидже компании вызваны необходимостью соответствовать последним требованиям ведения бизнеса. Именно поэтому, нашим девизом стала известная фраза: «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Мы стараемся делать все, чтобы не только наша работа с клиентами, но и восприятие нас рынком были современными и динамичными.