«Недвижимость за рубежом для отдыха» — это уникальное мероприятие для отобранной аудитории, концепция которого позволяет наилучшим образом наладить прямой контакт между покупателем и продавцом зарубежной недвижимости.
Выставка проходит в формате закрытого мероприятия и посетить его можно только по приглашению или предварительной регистрации.
Это не массовое мероприятие, общее количество компаний участников, так же как и участников с каждой страны строго ограничено: Общее количество участников 15 компаний, максимум по 3 компании — представителя из каждой страны. Данная концепция позволяет повысить эффективность участия каждого экспонента, так как внимание посетителей не размывается среди множества предложений, а сфокусировано на представленных на выставке объектах, так же максимально снижена конкуренция между самими участниками
Выставка пройдет в формате званого вечера, где выставочная площадь каждого из участников будет удобно оборудована, для того чтобы переговоры проходили в непринужденной и дружественной обстановке;
Гостей и Участников выставки, ждут разного рода угощения, вина и аппетитные закуски, В рамках выставки будут проходить дегустации элитных сортов виски и латиноамериканских сигар;
Закрытая выставка зарубежной недвижимости будет открыта для посетителей 5 Сентября 2013 с 14:00 до 22:00
Место проведения: Довженко 1, Москва, Российская Федерация, Московский Городской Гольф Клуб — Место класса люкс. Это современный гольф клуб мирового уровня, Его расположение очень удобное, так как он находится в непосредственной близости с центром Москвы, но не смотря на это самом клубе большая зеленая территория, уютная и тихая обстановка. Это идеальное место для того, чтобы обеспечить всем участникам и гостям мероприятия комфортную атмосферу, что несомненно способствует достижению наилучших результатов во время переговоров
Посетители закрытой выставки «Недвижимость за рубежом для отдыха» — это отобранная целевая аудитория, которую можно условно разделить на 2 части: 1) Прямые потенциальные покупатели зарубежной недвижимости у которых есть интерес и средства для ее приобретения. 2)Российские компании заинтересованные в расширении связей с зарубежными партнерами