Именно дорожные пробки оказались чуть ли не главным врагом российской столицы. Так было долгие годы при прежнем мэре, так осталось и сейчас. Это признал сегодня и мэр Москвы Сергей Собянин, который предложил продлить до 2020 года программу развития транспорта в этом мегаполисе. Более того, финансирование программы будет существенно увеличено.
К ранее запланированным расходам в рамках программы «Развитие транспортной системы» решено добавить еще 2,2 трлн. рублей. В итоге общие расходы по программе составят сумму вдвое больше – 4,4 трлн. рублей. Главная задача, которая должна быть решения после полной реализации указанной программы, – сокращение среднего срока поездки москвичей до работы и обратно примерно на 10-12 минут. В качестве одного из вариантов решения данной проблемы московские власти предлагают стимулирование использования общественного транспорта вместо личных машин.
Сергей Собянин подчеркнул, что уже достигнуты неплохие результаты в реализации мероприятий транспортной программы. Так, по его словам, удалось построить 200 км новых дорог, 25 км новых маршрутов метро, 45 искусственных сооружений (мостов, эстакад и других). Одновременно программа позволила обновить практически в полном объеме подвижной состав для большинства видов общественного транспорта, включая метро. Правительство Москвы начало наводить порядок с парковками.