По сведениям властей города, на текущий момент в Казани 1458 законно установленных рекламных конструкций.
Заработок бюджета Казани от рекламной деятельности составил более около 72 млн руб. Из них 94% (1370) составляют отдельно стоящие рекламоносители.
Напомним, по оценкам профессионалов, объем outdoor-индустрии Казани в первом полугодии составил не менее 286 млн руб. Столица Татарстана входит в пятерку крупнейших региональных рынков наружной рекламы.
Количество нелегально установленных рекламных конструкций в течении этого года уменьшилось до 6-ти.
На пересечениях улиц с повышенными эстетическими требованиями появились 5 высокотехнологичных рекламных конструкций, выполненных в виде медиафасадов и видеоэкранов.
Сотрудники городской администрации сообщают о том, что своего рода победой является тот факт, что среди наемщиков рекламных территорий нет должников.