В следующие годы ситуация почти не поменяется, будет расти как доходная, так и расходная части в количественном отношении, но разница между ними также будет небольшой. При этом, затраты на социальную сферу в наступающем 2016 г увеличатся 2015-м в среднем на 2,8%.
Основная доля доходов столицы, как и прежде, приходится на налоговые поступления.
Интересно, что принятый бюджет как и прежде остается социально-направленным.
Что касается последних, то снабжать средствами государственные программы планируется в объеме свыше девяноста процентов от всех предполагаемых расходов. При всем этом на социальную политику будут израсходованы 880 млрд. руб.
При всем этом городской бюджет удерживает свою социальную направленность. Это реализация таковых социально-значимых государственных программ «Развитие здравоохранения», «Развитие образования», «Социальная поддержка жителей», «Спорт Москвы» и «Культура Москвы».
Исполненье социальных обязанностей является очевидным приоритетом городской бюджетной политики, обозначил Андрей Максимов.
2013 год — 245, 7 млрд руб.
Руководством Ростовской области на предстоящий год принято решение уменьшить городу на 919,9 млн. руб. обязанностей по перечислению в областной бюджет «отрицательного трансферта» и снижение уровня софинансирования расходов по дорожной ветви на 50,0%.
Примечательно также, что в бюджет столицы установлено постепенное снижение госдолга города. По-прежнему по адресной инвестиционной программе предвидено строительство медицинских и образовательных учреждений, спортивных и культурных объектов.
Для погашения государственного долга, накопленного до 2011, выделят 84 млрд руб. В том числе в течении следующего года будет погашен последний валютный заём в объеме 407 млн евро. Было трудно подготавливать бюджет на трехгодовой период времени.