Современные автомобили все поголовно оснащаются кондиционерами. Конечно, можно выбрать комплектацию без системы кондиционирования, но тогда комфорт при управлении автомобилем значительно снизится, поскольку приемлемая температура воздуха в салоне не должна превышать двадцати двух градусов. Без кондиционера подобных показателей достичь очень сложно.
Эксплуатируя машину, каждый водитель может столкнуться с тем, что во время диагностики авто на сервисной станции обнаруживается неисправность кондиционера и необходим ремонт автомобильных кондиционеров. Самая частая проблема – разгерметизация системы и выход хладагента из нее.
Место утечки мастера обнаруживают с помощью специальной аппаратуры с помощью ультрафиолетового индикатора, который вводится в хладагент во время заправки системы. После этого система запускается, и аппаратура фиксирует место утечки за счет индикатора, светящегося в ультрафиолете.
Вообще, чтобы избежать поломок, рекомендуется проводить обслуживание кондиционера раз в год. Это позволит избежать полной замены автомобильного кондиционера в случае серьезной поломки. Цена на это устройство довольно высокая.
Ремонт автомобильного кондиционера заканчивается процедурой вакуумирования, с последующей заправкой хладагентом.
Чаще всего это фреон и масло. Объемы хладагента при заправке строго индивидуальны для каждого кондиционера. Для заправки автомобильного кондиционера используются манометрические блоки, мощные вакуумные насосы и весы. Чтобы избежать ремонта системы кондиционирования, за ней нужно следить.