Новая дорога будет отдана на 30 лет концессиону. Стоимость составит приблизительно 6,2 млрд руб., часть этих средств планируется забрать из фонда, собранного за счет оплаты налога с 12-тонных фур (так называемый «сбор Ротенберга»). Дорогу планирую сделать платной.
Ранее говорилось, что строительство начнется в 2017 г.
Отметим, что в Минтрансе обсуждается возможность направить часть будущих платежей за проезд 12-тонников по федеральным трассам на развитие региональных платных дорог, в частности, на софинансирование возведения мостов и дорог в обход городов.
Общий объем снобжения деньгами актуализированной программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020-ого оценивается в сумму около 1,7 трлн руб., проинформировал генеральный руководитель АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти» Кирилл Поляков. «По результатам обсуждения проекта как с инвестиционно-финансовым блоком в руководства Ленобласти, так и с потенциальными инвесторами этот процент будет уточнен, однако можно точно сказать, что государственная поддержка планируется». Оптимальным вариантом дирекция посчитала строительство обособленной дороги протяженностью 12 км от федеральной трассы до КАД с созданием 3-х развязок. Предусмотрены два сценария реализации программы: консервативный и целевой. За легковые авто придется платить 40 руб., грузовые автомобили до 12 тонн — 70 руб., не менее 12 — 130 руб.