Государственная компания «Автодор» подписал соглашение с новым подрядчиком «Крокус Интернешнл» на строительство первой очереди ЦКАД.
При этом в соглашении обозначено, что сроки выполнения работ в полном объеме, а еще цена реализации этого проекта остаются неизменными, невзирая на то, что строительство начнется позже даты, оговоренной в договоре.
Как отмечают в «Автодоре», документ является дополнительным соглашением к заключенному в 2014 году договору по результатам открытого конкурса с ООО «Стройгазконсалтинг». Госкомпания «Автодор» подписала соглашение с новым исполнителем снобжения деньгами, возведения и эксплуатации первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), им будет «Крокус Интернешнл» (входит в Crocus Group Араса Агаларова), сказала компания в начале рабочей недели.
«Новый исполнитель берет на себя обязательства воплотить проект в размере, цене и на условиях, как они сложились по результатам торгов». В свое время «Стройгазконсалтинг» представил предложение, где стоимость возведения объекта — 48,9 млрд руб.(с НДС), снизив цену от стартовой на 3,5 мдлрд руб. в масштабах договора «Автодор» должен представить 42,1 млрд руб., личный инвестор — 6,8 млрд руб. (13,8%). ЦКАД должен быть введен в эксплуатацию в 2018 году. По его словам, «Стройгазконсалтинг» не мог получить аванс, так как не мог предоставить «Автодору» банковскую гарантию в обеспечение авансового платежа. Соответствующее соглашение уже подписано.
В целях привлечения средств на финансирование ЦКАД госкомпанией по закрытой подписке 29 апреля был расположен облигационный заем 3-й серии. Строительство предусматривает строительство четырех полос движения, устройство пересечений с железнодорожными способами и автомобильными дорогами в различных уровнях, строительство актуальных на сегодняшний день развязок, а еще ряд иных проектно-технических решений, обеспечивающих достижение расчетной скорости движения в 140 км/час. При строительстве такого участка будет возведено 4 развязки в различных уровнях, 14 мостов, 24 путепровода и три эстакады. Прогнозная интенсивность движения составит от 33 100 до 39 500 авто в сутки для первых 3-х лет платной эксплуатации.