Между тем, первый зампредседатель столичной подземки Юрий Дегтярев еще летом текущего года сообщал о том, что метро на протяжении одного месяца намерено демонтировать безусловно всю рекламу на собственной инфраструктуре, после чего планирует объявить конкурс по поиску нового подрядчика.
В итоге метрополитен 3 июля подал объявление в УВД на Московском метрополитене и в прокуратуру Московского метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц ООО «Авто Селл» в связи с совершением действий, направленных на причинение особо крупного ущерба предприятию.
В середине июля стало известно, что 1 августа 2015 г. компания «Авто Селл» временно приостанавливает приём заявок на размещение рекламы в Московском метрополитене. Соответствующее извещение было направлено в адрес ООО «Авто Селл» 9 июля этого года. «С 21 июля Московский метрополитен, надлежаще выполнив свои обязательства по уведомлению контрагентов, считает договор расторгнутым», — поведали в пресс-центре. Согласно условиям договора, подрядчик должен торговать рекламу до 2016-го года. По документам «Авто Селл» обязался перечислить метрополитену не менее 14 млрд руб. за 5 лет работы. В «Авто Селле» утверждали, что этот пункт не был включен в договор.
В сообщении говорится, что с весны 2015-го метрополитен не один раз направлял компании претензии с требованием об уплате денег в связи с невыполнением обязанностей по действующему контракту.