Кроме того, по ней можно будет попасть в аэропорт и пригородный индустриальный парк «Авангард»: оба эти объекта входят в создаваемую в крае территорию опережающего развития.
Планируется, что строители завершат объект к 2019 году. Дорога свяжет две федеральные трассы. К 2039 году, со слов депутата, от применения автотрассы бюджет будет ежегодно получать около 1,5 млрд руб. До конца 2015-го и в 2016 году будет подготовлен график реализации проекта и отобраны частные инвесторы. Он уточнил, что проезд по дороге будет платным, предполагаемый размер платы за проезд для легкового автомобиля составит 112 руб.
Как сообщила советник губернатора, строительство дороги планируется осуществлять в порядке государственно-частного партнерства.
Также Быченко поведал, что проект самоокупится в 2024 году.
Средства на строительство будут выделены из федерального бюджета (около 20 миллиардов рублей), краевого (около 11 миллиардов рублей), инвесторы (15,5 миллиардов рублей). С 2017-го года нужно начать реализацию проекта и закончить в 2019-ом. Стоить работы будут 46 млрд. руб., передает dom13.ru. По располагаемым последним сведениям минстроя, на площадках ТОР есть возможность локализовать производства для нужд стройки, в частности, 4,3 млн «квадратов» геосинтетических материалов.
Проект уже прошел согласование в агентстве «Российские автомобильные дороги». В то же время специалисты считают, что открытие грузопассажирского сообщения между 2-мя странами через Большой Уссурийский значительно повысило бы привлекательность проекта.