Как известно, депутаты Госдумы активно борются с различными вредными привычками россиян – пьянством, курением и солеными словечками в нецензурной форме. Но, оказывается, депутаты готовы поступиться принципами, если это требует экономическая ситуация. В частности, Госдума готова вернуть на стадионы рекламу пива, с которой еще совсем недавно так яростно боролась.
Соответствующий законопроект был принят сегодня депутатами в первом чтении. Вырученные от этой рекламы средства станут, по словам депутата Анатолия Карпова, дополнительным источником финансирования для проведения соревнований. Реклама пива временно допускается не только на стадионы, но и в спортивные трансляции, если это касается официальных матчей. Послабление режима в размещении рекламы планируется до 2019 года.
Разработка и принятие такого законопроекта объясняется необходимостью получения дополнительных источников финансирования для подготовки к Чемпионату мира по футболу, который должен пройти в России в 2018 году. Авторы законопроекта подчеркивают, что спонсирование профессиональных спортивных мероприятий со стороны пивоваренных компаний является распространенной практикой по всему миру.