В настоящее время формируется тарифная политика для реализации проекта запуска высокоскоростной магистрали Москва-Казань. По словам генерального директора ОАО «Скоростные магистрали» Александра Мишарина, рассматривается предложение о создании «проездного, абонемента, единого билета на самолет и поезд».
Надо заметить, российские экономисты имеют возможность ориентироваться на опыт Германии, где пассажиры имеют возможность по одному билету воспользоваться и скоростным поездом и самолетом.
Как проинформировал Александр Мишарин, тарифная политика будет социально-ориентированной и включит в себя студенческие и семейные поездки, а также поездки выходного дня. Разработка всех маркетинговых составляющих с учетом экономической целесообразности – процесс довольно-таки кропотливый, и завершится он в начале 2015 года.
Напомним, РЖД заявила о потребности в налоговых льготах и дополнительных инвестициях более 16 млрд. рублей на проектирование инновационной скоростной магистрали, которая объединит столицу и Казань, сократив время в пути до 3-3,5 часов.