Согласно наблюдениям RealtyPress.ru, больше всего вопросов у жителей мегаполисов оказывается к структурам, оказывающим коммунальные услуги и занимающимся социальной защитой населения. Московская областная Госжилинспекция решила стать к народу как можно ближе и открыла собственные представительства в самых популярных соцсетях. Как выяснил RealtyPress.ru, в открытых группах уже более тысячи участников, правда, пока они не слишком активны. Найти нужные странички можно по запросу «Жилинспектор МО».
Посетителям популярных сайтов предлагается узнать, из чего складываются тарифы на жилищно-коммунальные услуги, могут ли они оказывать на них хоть какое-то влияние, как заставить управляющую компанию работать с полной отдачей, как добиться перерасчета коммунальных платежей и как защитить свои права в жилищно-коммунальной сфере. Кроме того, каждый имеет возможность получить максимум информации о любой управляющей компании Московской области.
Как показало последнее исследование ВЦИОМ, 56% населения РФ желают знать о возможностях экономии на оплате жилищно-коммунальных услуг, 22% респондентов интересуются, как контролировать деятельность управляющих компаний с тем, чтобы четко понимать, за что они платят. При этом лишь 3% населения утверждают, что имеют возможность контролировать деятельность управляющей компании.
С начала года в Госжилинспекцию региона поступило 30,7 тысяч обращений, это в 1,5 раза больше, чем за десять месяцев минувшего года.