Проанализировав текущую ситуацию на рынке недвижимости и ипотечного кредитования, аналитики RealtyPress.ru сделали вывод о повысившейся активности и банков, и девелоперов, направленной на привлечение покупателей жилья с помощью всевозможных программ и акций.
Массовое, хоть и небольшое снижение ставок и упрощение условий ипотеки – таковы реалии середины осени. Это, по оценкам экспертов, пока деловые предложения, в рамках которых потребителям дается возможность все просчитать и взвесить, не покупаясь на скорее эмоциональные по наполнению предновогодние акции.
Интересные результаты могут дать совместные акции банков и девелоперов, среди которых можно назвать стартовавший «Ипотечный месяц» в жилкомплексе бизнес-класса «Правый берег». Надо заметить, этот ЖК занял пятую позицию в рейтинге новостроек города Химки от RealtyPress.ru.
Согласно информации, предоставленной RealtyPress.ru ГК «Территория», девелопер весь октябрь будет предлагать квартиры с 2%-ной скидкой, а сразу пять ипотечных банков предложат заемщикам специальные акции и условия: от снижения ставок до 11,5% до получения права собственности. Есть даже возможность взять квартиру в кредит всего за один день без подтверждения дохода.
Партнерами проекта являются Банк Балтика со специальной программой «Новостройка – Лови момент», Интеркоммерцбанк с «Осенней распродажей» в рамках акции «Первичка», «Петрокоммерц», пролонгировавший промоакцию «Унесенные ветром, ставки сдуло», ВТБ 24 с программой «Победа над формальностями» и Сбербанк с программой «12-12-12». Каждую субботу представители банков будут принимать клиентов прямо на объекте.
Как считают эксперты RealtyPress.ru плюс ипотечного месяца по сравнению с ипотечной неделей именно в том, что клиент может не принимать решение моментально, а как минимум за неделю проконсультироваться у специалистов и подобрать самый оптимальный вариант.
Проанализировав информацию, предоставленную ведущими российскими девелоперами, аналитики RealtyPress.ru пришли к выводу, что ипотеку они считают ключевым инструментом приобретения жилья, а значит, использованию такого маркетингового инструмента, как совместные акции, уготовано большое будущее.